- +7 (495) 025-01-93
- МО, Долгопрудный, Лихачевский пр-кт 42
- ok@fotozona.su
- +7-993-341-48-29
- г. Сочи, Донская ул., 28Ф
- 8-800-101-68-34
- +7-993-341-48-29
Лаборатория фотозон
Fotozona Lab
Производим и собираем фотозоны на праздничные мероприятия. Работаем по всей Росссии.
Лаборатория фотозон
Fotozona Lab
Производим и собираем фотозоны на праздничные мероприятия. Работаем по всей Росссии.
Оформление витрин
Оставьте нам заявку
Чтобы оставить заявку, заполните форму связи. При необходимости напишите свои пожелания, вложите файл. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки
Для чего нужно оформление витрины магазина
Витрина магазина – это его визитная карточка. Качественно оформленная витрина выполняет следующие цели:
- Привлекает внимание прохожих
- Знакомит прохожих с брендом, возможно с частью ассортимента продукции, либо
- Показывает интерьер магазина
Конечная цель оформления витрины – привлечь прохожего, мотивировать его в магазин и совершить покупку.
По типам оформления витрины бывают:
- Товарные. Когда на витрине выкладывают продукцию и ассортимент бренда
- Сюжетные. Когда витрину оформляют в композиционном стиле. На первый план выходит творческая идея, тематическая композиция. Композиция может быть подготовлена к типовым мероприятиям (новогоднее оформление витрин, гендерные праздники), либо к промо-акциям.
- Товарно-сюжетные. Микс двух первых типов: композицию дополняют товарами.
Требования к оформлению витрин рекламой
К витринам предъявляют строгие требования как бренды, так и арендодатели. Для брендов в первую очередь важны соответствие концепции и визуального оформления брендбуку, фирменному стилю. Не менее важно для магазина расположение продукции (визуальный мерчендайзинг), правильное расположение рекламных элементов. Также особое значение имеет качество стыков, швов, деталей: все технические элементы должны быть скрыты от глаз посетителей. Подсветка витрины должна быть выполнена грамотно и создавать нужные акценты.
Торговые и бизнес-центры предъявляют особые требования к электро- и пожаробезопасности элементов. Как правило, это определенные класы защиты проводки, пожароопасности элементов (не ниже КМ-2).
Этапы оформления витрины магазина
Оформление или порядок выполнения работ следующий:
- Брифирование. Изучаем брендбук компании, идею, предыдущие варианты оформления витрин.
- Ознакомление с площадкой. Знакомимся с площадкой, на которой необходимо провести оформление. Изучаем требования, конструктивные особенности, делаем замеры, обсуждаем организационные моменты.
- Разработка концепции.
- Производство декора.
- Монтаж.
Разработка концепции состоит из следующих этапов:
- Черновая проработка дизайна. Создаем 2-3 концептуальные идеи, обсуждаем с заказчиком. Выбираем оптимальную.
- Техническое проектирование. На данном этапе делаем чертежи, схемы, выполняем компоновку элементов.
- Дизайн. Делаем чистовой дизайн (2D или 3D) по необходимости
- Техническая адаптация дизайна и финализация. Адаптируем расположение элементов, коммуникации, крепления под технические особенности витрины.
Если у вас есть оригинальные идеи или потребность в оформлении витрины, звоните:
- +7(495)025-01-93 (Москва);
- 8-800-100-68-34 (Сочи);
- +7-993-341-48-29.
Портфолио
Наше портфолио регулярно обновляется фотографиями последних проектов.
Контакты
ok@fotozona.su
+7(495)025-01-93
МО, Долгопрудный, Лихачевский пр-кт 42
whatsapp/telegram
+7-993-341-48-29
О компании
Креативная лаборатория Fotozona Lab работает с фотозонами с 2018 года. У каждого члена команды 8 летний опыт работ в сфере декора. Полный цикл производства: создаем концепцию, рисуем макеты, делаем замеры, пишем техническое задание, производим декорации, доставляем на объект, монтируем и демонтируем. Работаем со всеми типами материала: пенокартон, пенопласт, ПВХ, полистирол, акрил, дерево, металл. Доставляем фотозоны по Москве, Московской области, Сочи и России.